Homo Argenteus: Новейшая история. Путь в «светлое будущее», часть 3

Запад и наше терпение, надолго ли его хватит?

Запад и наше терпение, надолго ли его хватит?

Мы с Вами достаточно часто упоминали здесь о великом множестве недостатков, присущих современной России. А в этой главе автор предлагает Вам поговорить о недостатках, присущих Западному миру. И в этом нам поможет статья А. Леонидова «Запад: триумф тупика» (источник: ss69100.livejournal.com). «История СССР в ХХ веке и США в ХХ веке для аналитика, думающего о будущем, а не о прошлом, имеют существенную разницу. Колоссальные ошибки, допущенные советской практикой, нуждаются в тщательном анализе, по той причине, что это общество, имеющее перспективы на будущее. Это ошибки деятельных людей-созидателей, которым время противопоставило выжидательную «безошибочность» бездеятельности. История США в ХХ веке, грандиозная по масштабам и значению, не интересна для футурологии, потому что перед нами общество, очевидным образом лишенное перспективы развития. Победы США, интересные историкам, не интересны футурологам и аналитикам — как были бы неинтересны победы крокодила над десятком сожранных им египтологов. Скольких бы ученых ни проглотил нильский крокодил — он остается тем, чем и был: мезозойской примитивной гадиной, тупиковой ветвью животного мира. Именно поэтому так мало внимания уделяется анализу исторических ошибок США: в целом бесперспективное общество не может дать уроков будущему. В нем не выделяют внутренних ошибок, потому что оно само по себе ошибка. Следовательно, там нет почвы отделять ошибочное от верного. Человек, обладающий даже зачаточными способностями к анализу, без труда расшифрует любую из тенденций американского, и в целом западного общества.

1. Наркотизация. Очевидный тренд десятилетий, упирающийся в грядущую всеобщую наркотизацию населения. Наркоманов все больше и больше, в итоге ими станут все — и что это даст?

2. Деградация культуры и образования. Очевидный тренд десятилетий, упирающийся в грядущую всеобщую дебилизацию населения. Функционально неграмотных и нечитающих все больше и больше, в итоге ими станут все — и что это даст?

3. Деградация демократических систем, выборного процесса, нарастание манипуляции сознанием и элементов «общества спектакля» — упирающаяся в полное и окончательное вырождение политической системы.

4. Рост числа маньяков-убийц, тех, кто расстреливает школы, церкви, или в подворотнях душит случайных прохожих. Очевидный тренд десятилетий, упирающийся в маниакализацию всей молодежи. Бессмысленной и беспричинной жестокости, террора все больше и больше, в итоге они поглотят все — и что это даст?

5. Деградация экономики, нарастающий отрыв труда от заработка, превращение труда из священнодействия пуританского некогда общества в удел неудачников. Уровень жизни падает в странах запада 40 лет подряд, кризисы экономики все чаще и все жестче, разрыв между сверхбогатством и нищетой нарастает все острее. Культ нетрудовых доходов сочетается с очевидной безнадежностью честного труда, который не приносит теперь ничего, кроме профессиональных заболеваний. Когда эти процессы достигнут логического завершения — что это даст?

6. Демографически-прямое вымирание народов белой расы в либерально-рыночной среде, перезаселение мест их обитания представителями иных народов и рас. Ненависть к деторождению и разнузданный культ Содома — что это может дать в перспективе?

7. Психическая деградация населения, пандемия клинических и более мягких, социопсихических расстройств и заболеваний на Западе. Сумасшедших все больше и больше, в развитии тенденции ими станут все — и что это даст?

Перед нами общество, которое лишено будущего не в каком-то публицистическом, полемическом смысле, а в самом прямом и очевидном. Оно деградирует цивилизационно, вырождается культурно, вымирает демографически, оно снизу доверху больно в самом грубом медицинском смысле, и физически, и психически. Причем все тенденции указывают только на ухудшение ситуации, никакого улучшения не предполагают. Крокодил, конечно, может съесть недотепу-египтолога, полезшего купаться не в том месте, но от ученого в желудке крокодил, «победивший» соревнование за выживание, ученым не станет. Ошибки советского развития, в том числе и роковые — являются ошибками восходящего развития. В этом и заключается ценность изучения советских ошибок, поскольку в целом речь идет о цивилизационно-перспективной системе, нуждающейся в избавлении от контрпродуктивных примесей и случайных гримас истории. Что касается США, то даже самые блестящие их тактические успехи не отменяют, а подчеркивают их стратегический тупик. Можно выиграть для рабовладения битву, или десять битв, но нельзя выиграть для рабовладения историю. То есть если в советской истории даже самые грубые ошибки продуктивны для анализа, то в американской — даже самые громкие победы не говорят ни о чем. Ни о чем, кроме нелинейности, зигзагообразности реальной истории человеческого прогресса. Так Одиссей был уже у самой родной гавани — и по оплошности оказался выброшен вместе с кораблем к черту на кулички… Увы, так бывает. И не только в древних эпосах. В 1969 году американцы якобы высадились на Луне. Если они об этом наврали — то перед нами дегенеративная система. Если они действительно высаживались, то перед нами еще более дегенеративная система. Ведь по итогам США свой секрет не раскрывают, но и лететь больше не хотят. Если они действительно летали тогда, в далеком 1969 году, то, что мешает им летать СЕЙЧАС? (где технология?) Технологии либо не было никогда, либо США технологически деградировали (второе более вероятно, укладывается в общий тренд). Вы можете считать прогрессивной систему, в которой технологии шагают… назад? К примеру, люди придумали какую-то технологию, и она стала настолько успешна, что от нее… отказались? Я обращаюсь ко всем, кто еще не потерял зачатков аналитического мышления: ну, продолжите мысленно тенденцию! Если они сегодня не могут повторить подвига своего Армстронга, то завтра они уже не смогут повторить и подвига своего Колумба, то есть лет через 20-30 это общество разучится переплывать океан. На Луну летать разучилось — дело за Атлантикой…

В гуманитарной сфере Запад сегодня не может обозначить даже самых базовых своих приоритетов и жупелов. Он проектно и нравственно амбивалентен, то есть не имеет никаких общих принципов сверх сиюминутных интересов. Он осуждает и одновременно поддерживает и ваххабитов, и фашизм, и террористов, и наемников, и «право наций на самоопределение», и «территориальную целостность», и социал-демократию и социал-дарвинизм. Как такое возможно? Да вот так: проекта собственного нет, ничего не строит, живет одним днем. Вору какая разница, кто его укрыл от полиции — фашист или исламист, террорист или психопат? Укрыл — спасибо, сдал — враг, а кто ты по взглядам — не воровское дело разбирать. Как и нравственные вопросы — что есть добро вообще, что есть зло, как таковое… Эта амбивалентность позиции США и Запада — еще одно доказательство, что для них не существует завтрашнего дня ни в какой версии. Хочется одного: красиво и бездумно тусоваться, здесь и сейчас, сегодня и лично; что для этого подвернется под руку, то и пустят в дело. Такие же кадры Запад себе по всему миру отыскивает. Трудно мне было поверить, что «еврейцы» с «Эха Москвы» начнут славить организаторов Бабьего Яра! Однако ж вот, сподобился услышать! Этим текущий гешефт дороже даже банального инстинкта самосохранения… Запад сегодня — это деинтеллектуализация, деиндустриализация и десоциализация. Представляется, что первые две тенденции запущены для успеха третьей. То есть, сперва боролись с социализмом, а это трудно в обществе людей умных, начитанных и высокотехнологичном. Ну, и решили для успеха главной борьбы снизить как уровень интеллекта, так и уровень производительных сил. Придуркам ведь легче объяснить, что «хорошая жизнь» начнется только после полного и окончательного торжества социальной несправедливости! Но даже на уровне корнесловиц ясно, что декоммунизация приведет к разрушению коммунальных систем, а десоциализация — к массовости асоциального поведения. А что еще, по-вашему, могут дать декоммунизация и десоциализация? В итоге колоссальных усилий и затрат современного Запада возникает человек: слишком тупой, чтобы поддерживать современный ему уровень цивилизации, и при это лишенный базовых социальных табу, позволяющих людям жить вместе не поубивав друг друга. Умственный распад идет на Западе рука об руку с нравственной деградацией. Стираются (и очень стремительно) самые базовые различия между приличным и неприличным, допустимым и недопустимым, между достойным и позорным. Возникает ситуация «нравственного помешательства» — когда вестернизированный человек не способен различать добро и зло, когда благородное и подлое смешиваются и взаимозамещаются. Формируется субкультура аномнии (моральной толерантности) — суть которой в том, что нормальным признается все. То есть любое поведение одинаково нормально и одинаково ненормально — в силу того, что безусловные нормы общественного бытия попросту отменены! Недостатка в иллюстрациях нет, этим полна вся пост-советская масс-культура, что у них, в Голливуде, что у наших подражателей.

И уже не на экране, а в жизни показала нам полную умственную и нравственную деградацию украинщина и ее западные покровители. Это уже не кино, а реальность, сошедшая с экранов! Украинщина символично обозначила собой место У КРАЯ пропасти, за которым начинается полная мгла исторического и физического небытия для человечества. В условиях тотальной нравственной деградации люди начинают публично и с гордостью говорить такие слова, какие постеснялись бы и побоялись озвучивать даже в узком кругу нормального общества. И публично делать то, что раньше попытались бы скрыть хотя бы ради самосохранения. Можно долго говорить о бедствиях, которые обрушились на нас в 90-е или в текущий момент. Но статья не об этом. Нужно отделять цену вопроса от самого вопроса. Жертвы — цена вопроса. А в чем сам-то вопрос заключается? Что будет построено в итоге всех жертв и разрушений? Какой образ грядущего должен согревать в пути замерзающих десоветизаторов? Так вот что поражает: полная и фундаментальная бессмысленность всего направления прозападных «реформ». Если бы на нас смотрели инопланетяне или далекие потомки — они сочли бы эти «реформы» забавами членовредителей и законченных мазохистов. Для которых цель увечий и страданий — в самих страданиях. Вот мы идем, идем, идем… через руины, по трупам, тратя на «великий переход» лучшие годы своей жизни, которые нам никто не вернет. А что нас ждет в конце пути? Само стратегическое целеполагание иррационально. В чем цель цивилизации — если считать Запад светочем цивилизации? В том, чтобы люди меньше читали (а эту тенденцию отмечал в США еще Рей Брэдбери)? В том, чтобы люди употребляли больше наркотиков? В том, чтобы из поколения в поколение становились все криминальнее? В том, чтобы современные мегаполисы стали Содомом и Гоморрой, и закончили, как Содом и Гоморра? В том, чтобы все человеческие отношения пронизала плесень торгашеского цинизма? В том, чтобы от нормального стабильного, гарантированного заработка все больше людей переходило в прекариат — живущий случайными и разномастными заработками? Ну, это же маразм!

Хотя, погодите, вот кое-что нащупалось в этой трясине: «цель цивилизации — чтобы люди ели неограниченно много колбасы». Тупые, циничные психопаты, от каждого шажок до серийного маньяка — но при этом ведь обжоры, вы понимаете? Но разум скажет нам (если мы намерены его слушать) что потребление колбасы, как и любое иное потребление, бывает трех видов: — Недостаточное. — Нормальное. — Чрезмерное. Последняя форма потребления материальных благ — вовсе не благо. Она калечит человека и физически, и психически, содержит в себе целый спектр патологий от банального ожирения до психической омниофагии. Как же можно считать обжорство целью цивилизации? Оно такая же «цель», как и невежество, или наркотизация! Целью — очевидно же! — должно стать нормальное, а не чрезмерное потребление. В экономике нам нечему учится у Запада. Всему, чему он мог нас научить — он уже научил, что и привело нашу страну к экономическому коллапсу. Несомненно, и сам он, в ядре своем, таким же коллапсом закончит, тут ведь лишь вопрос времени: периферия водоема высыхает быстрее, центр, где глубже всего — медленнее. Но пересыхание касается всего водоема, а не одного его залива. Представьте, что вы приехали в санаторий. И вы хотите получать каждый день нормальный обед в столовой. А вам говорят: нет. Сегодня и завтра мы вообще вас кормить не будем, а послезавтра выставим для вас сразу 20 порций! А зачем мне их двадцать порций послезавтра? И как мне быть сегодня? Мне нужен 1 обед в 1 день. Мне не нужно 0 обедов в один день и 20 обедов в другой. Это бред. Без обеда я останусь голодным, а 20 обедов просто не одолею. То есть речь идет о разумной достаточности гарантированного здорового потребления. А не о безумной рыночной игре «от ноля до бесконечности», в которой проигрыш смертелен, а выигрыш бессмысленен!

Смертопоклонничество должно было породить то, что оно и породило: субкультуру примата, архантропа, живущего в «гармонии» по формуле «я ничего не знаю, не умею, но мне ничего и не надо». В итоге формируются поколения примитивнейших существ, чьи потребности и возможности сходятся на самых простых физиологически-чувственных наслаждениях. От смертопоклонничества шаг до смерти: мертвец ничего не делает — но он и не стремится ничего сделать. Ноль его возможностей совпадает с нолем его желаний. Современный Запад — не продукт цивилизации, имеющей несколько ответвлений, в большинстве случаев обозначаемых мировыми конфессиями. Он не продукт католической или протестантской ветви этой цивилизации, при всех обоснованных претензиях к этой ветви (оказавшейся тупиковым побегом). Современный Запад с родимыми пятнами папизма и кальвинизма — в первую очередь все же продукт смертопоклонничества. Продукт картины мира, в которой жизнь случайна, нелепа, бессмысленна, а потому и всякое действие в нее равно любому другому или бездействию. Из этого черного источника, полагающего мир владением ловких мошенников — и вытекают современные деинтеллектуализация, деиндустриализация и десоциализация. У живого человека, настроенного жить и продолжать себя в потомках — стремления в корне иные, нежели у мертвеца, который замыкает на себе свой род, историю человечества и все материальные ресурсы. Жизнь потому несовместима с современным Западом. А вот смерть ему к лицу. Год от года совершенные в США злодеяния становятся все более жестокими, изощренными и бессмысленными. «Самое пугающее заключается в том, что даже самым опытным следователям становится сложно определить мотивацию людей, совершивших насильственные преступления, — рассказывает тюремный психолог Скотт Джермэйд. — Все чаще маньяки, садисты, убийцы и извращенцы обладают безукоризненными характеристиками. Поэтому предугадать, где, когда и с кем произойдет несчастье — невозможно. Опасности подвержены все без исключения жители США». К сожалению, современное общество начинает потихоньку привыкать к запредельной жестокости. Иногда новости о зверских убийствах и изнасилованиях не попадают даже на полосы региональных газет. В 2010 году разрыв между богатыми и бедными в США достиг рекордного значения на протяжении всей их (и мировой) истории. Наиболее преуспевающие 20 процентов американцев в этом году заработали почти половину всех доходов в стране, что в 14,5 раз больше объема средств, полученных наименее имущими 20 процентами. А в Британии каждый третий подросток страдает психическими расстройствами — сообщила в 2018 году британская благотворительная организация Action for Children. Исполнительный директор благотворительной организации Action for Children Джулия Бентли предположила, что это можно объяснить негативной атмосферой в семье, давлением, с которым дети сталкиваются в школе, или чувством тревоги насчет будущего страны» (Леонидов).

Как очень верно подметил в свое время Чарльз Дарвин: «Самое сильное отличие человека от животного составляет совесть. Ее господство выражено в коротком и выразительном слове «должен». А Западные жители в своем большинстве напрочь забыли об этом слове, они никому, ничего не должны! При этом им должны все остальные люди мира, все без единого исключения. Более того, они постоянно и всегда спешат «забрать» все, что, по их мнению, им должны — все и сразу. А потому, подавляющее большинство «должников» очень не любит своих «Западных покровителей». Слава Богу, этим должникам (кстати, к ним относимся и мы с Вами) хватает терпения не развязывать новой мировой войны с единственной целью — уничтожит Запад «на корню». «Для некоторых людей умение терпеть вовсе не кажется таким уж важным качеством человеческой личности — и уж точно не столь важным, как, к примеру, альтруизм или целеустремленность. Нет, мы, конечно, считаем терпеливость одной из благодетелей, и часто говорим другим людям — чаще всего детям или клиентам — чтобы они потерпели, или что мы уважаем их терпеливость. Но как часто мы останавливаемся, чтобы повнимательнее присмотреться к этому качеству, этому способу существования? Ведь терпение именно таково — это способ жизни, способ существования. И, что самое интересное, этот способ может быть очень и очень полезным. Терпение и собранность идут по жизни рука об руку. Как однажды написал в одной из своих книг Чарльз Буковски, «Важнее всего то, как хорошо ты пройдешь через огонь». Если мы оказываемся неспособны на терпение, мы зачастую действуем импульсивно, или же повинуясь эмоциональным инстинктам в ситуации, требующей от нас взвешенных и рациональных решений — к примеру, во время какого-либо конфликта или кризиса. Проявляя терпения, мы спокойно воспринимаем поступающую информацию, и не действуем, пытаясь как можно быстрее среагировать на внешние раздражители, если такая спешка жизненно не необходима — вместо этого мы можем задействовать логику, просчитать ситуацию, поняв, какой ее исход лучше всего мог бы нас устроить, и взять ее под контроль. «Тот, кто плывет по водам Нила (жизни), должен запастись парусами, сотканными из терпения», - Уильям Голдинг. Эту простую истину вы наверняка слышали уже множество раз — и далеко не просто так. Для того чтобы быть действительно благодетельным и самоотверженным человеком, нужна немалая толика самодисциплины, или совершения поступков не потому, что их совершить легко, и они пойдут нам во благо, а потому, что они нелегки, зато могут помочь кому-то еще.

Терпение способствует самоконтролю, а самоконтроль делает нашу волю воистину железной.  «Примите темп природы: ее секрет в терпении», - Ральф Уолдо Эмерсон. Практиковать терпение — значит свыкнуться с той идеей, что время на нашей стороне, а вовсе не работает против нас. Когда мы принимаем поспешное решение, отвечаем на письмо, не обдумав сперва ответ, отказываемся от ожидания - в этих случаях мы сами позволяем времени одержать над нами верх, хотя ему этого вовсе не хочется. А проявляя терпеливость, мы максимально растягиваем доступное нам время, что позволяет нам всесторонне обдумать решение, выказать уважение нашему адресату, показав ему, что мы действительно прочли его письмо, и, в конечном итоге, доказать самим себе, что не мы служим времени, а оно нам. «Терпение горько, зато ее плоды сладки», - Жан-Жак Руссо. Этот пункт слегка расширяет и дополняет предыдущий. Дело в том, что практикуя терпение, мы убеждаемся в правдивости идеи о том, что самые лучшие вещи в жизни неизбежно требуют времени, и что терпение непременно вознаграждается — и порою превыше всего, что мы можем себе представить. Так что, отправившись в путь к поставленной перед собою цели, лучше сразу признать, что он потребует от вас времени и усилий — ведь лишь так вы заложите фундамент для настоящего успеха. Одним словом, есть множество доводов в пользу того, чтобы практиковать терпение в жизни каждого человека — оно позволяет избежать плохого настроения из-за неутешительных новостей и раздражительности, помогает принимать более разумные и взвешенные решения, основанные на полной информации и фактах, позволяет не подкармливать свои негативные импульсы и стремления. Именно оно помогает нам осознать, что долгосрочная перспектива часто куда полезнее краткосрочного удовольствия, и что качество куда важнее количества, и так далее. И, в конечном итоге, практиковать терпение — это преодолеть голос соблазна, который подталкивает нас под локоть, пытаясь заставить нас сделать необдуманные ответы, принять поспешное решение, либо выдать недоделанный продукт или результат. Пытаясь подталкивать исход какого-либо события, когда на самом деле ему стоило бы позволить идти своим чередом, все равно, что нестись на всех парах по шоссе жизни к ее неизбежному финалу. Не любуясь великолепными пейзажами по сторонам, никогда не останавливаясь, чтобы понюхать цветы, словом, никогда не жить настоящим, всегда обращая свой взгляд лишь на будущее, которого еще нет» («Практикуя терпение», источник: nashaplaneta.su).

Самые нетерпеливые читатели наверняка скажут: «Хватит терпеть, пора поставить Запад на место!» Но тут же возникают сразу два предельно простых вопроса, первый — почему столько времени терпели, а теперь нужно отказаться от этого? И второй — а где именно место Запада? И ответы на эти вопросы — тоже предельно простые. На первый вопрос ответ такой — раз уж столько времени терпели, нужно терпеть и дальше. Почему? Да потому что любая попытка поставить Запад на место наверняка обернется новой мировой войной и концом всего современного человечества. Ну а на второй — самое подходящее место для Запада — это преисподняя! Вот и выходит: «Бог терпел и нам велел». К величайшему сожалению, мы с Вами не можем (ни физически, ни психологически) загнать Запад в преисподнюю. А более подходящего места в нашем мире для него не сыскать. Это может сделать только наше мироздание (Бог, который велел терпеть). Именно мироздание это наверняка и сделает в положенное время, которое, кстати, уже «не за горами», ну а нам с Вами надо продолжать терпеть, такова наша доля. К слову сказать, недюжинное терпение — самая жесткая черта менталитета русского народа. Противостоять ей может только «русский бунт», «бессмысленный и беспощадный». Автор страшно не любит революций (прежде всего, в России, а на Западе — пожалуйста), а потому, предпочитает терпение. Такое же отношение к подобного рода делам, он рекомендует и Вам, уважаемый читатель. Без особой на то нужды, не стоит быть излишне нетерпеливыми. Посмотрите на Украину, где люди оказались очень нетерпеливыми, Вам хочется испробовать того же? Наверняка, нет. А потому, запасайтесь терпением и ждите «грядущий катаклизм». По авторским расчетам этот «катаклизм» грянет где-то на Западе, либо до 2024 года, либо сразу после этого срока, а «светлое будущее» мы построим не позднее 2037 года, если, конечно, будем достаточно терпеливы. В противном случае, современное человечество ждет только одно — гибель. Так что, не надо торопиться, уважаемые «читатели-торопыги». Автор этого сайта и сам, по своей внутренней сути — революционер, но он сдерживает себя, как только может, и у него это, слава Богу, получается. Автор же «Практикуя терпение» — безусловно прав: «Практиковать терпение — это преодолеть голос соблазна, который подталкивает нас под локоть, пытаясь заставить нас сделать необдуманные ответы, принять поспешное решение, либо выдать недоделанный продукт или результат». Оно Вам надо? То-то же.

«Всему — свое время» — эта истина не требует каких-либо доказательств. В 2037 году заканчивается последний мах «пятидесятилетних качелей», который должен заставить всех жителей Земли — жить в более традиционном обществе, чем сейчас. А учитывая, что этот год является и последним годом «эпохи перемен», которые мы с Вами сейчас переживаем, этот мах будет таким же большим, как и тот, что привел нас в сегодняшнее время (ниже сегодняшнего уровня традиционность человеческих обществ в России и мире не опускалась никогда прежде, за все последнее время). Многие читатели наверняка скажут, что нельзя сидеть без дела и «ждать у моря погоды», и автор с ними согласен. Однако мы с Вами не сидим без дела, автор — пишет, Вы — читаете, а все вместе мы мечтаем о будущем — чем не дело. Какое же это дело? — спросят другие. Мечтать — очень важное дело, современные психологи называют подобный процесс «невеллизацией», и уверяют, что он просто необходим для очень многих современных людей. А автор этого сайта, ко всему прочему, абсолютно уверен, что «любая человеческая мысль — материальна, и приводит наш мир к ее обязательному исполнению». Вы не верите в это? Что ж это — Ваше личное дело, тогда и не обижайтесь на мир, будто он не слышит Ваших просьб. Как же он может их услышать, если Вы сами в них не верите? Помните «бородатый» анекдот про то, как одноглазый повел слепых — по девочкам, и выколол свой единственный глаз? Так и Вы — «Ну…, — пришли! Здравствуйте девочки». В этом мире каждый сам выбирает для себя — чему ему верить, а чему — нет. А сам мир виртуален, правда, лишь в какой-то степени, впрочем, вульгарным материалистам понять этого не дано. Однако сам автор уверен, что его читатели — совсем не такие вульгарные, как это может показаться на первый взгляд. И себя он относит, прежде всего, к материалистам (а не к идеалистам), правда, опять-таки, к субъективным материалистам — в терминологии автора. В общем, по мнению автора, как Вы захотите, уважаемый читатель, так и будет! Любой человек погружен, в первую очередь, в свою личную реальность, где он может творить, что захочет, и только потом — в компромиссную общественную реальность, которая зависит уже от мнений и желаний окружающих его людей, а не только его личных. И лишь весь наш мир предельно стоек в отношении желаний проживающих в нем людей. Однако и он может поддаться желаниям людей, если их будет достаточно много, а их желания совпадут. Вот автор здесь для того и старается, чтобы наш мир «поддался-таки» нашим желаниям — как авторским, так и Вашим, уважаемый читатель.

Что же касается Западного мира, то жить ему осталось совсем немного, пускай ребята порезвятся напоследок. И не надо обвинять автора в бессердечности. Автор верит в бессмертие сознания и в существование Душ, а потому, он так же спокойно относится к смерти людей (хотя ему их и жалко, конечно), как и само наше мироздание. Как говорится, «жил — жил человек, а потом, раз, и помер». «Так что, доктор, я умру? А как же с». Западный мир обречен, и привели его к такому исходу сами жители этого мира. Как пел в свое время Владимир Высоцкий: «Если я чего решил, я выпью обязательно». Ну а мы с Вами еще имеем возможность проскользнуть через «бутылочное горлышко истории». И не стоит упускать эту возможность. Тем более что, как утверждает Друнвало Мельхиседек («Древняя тайна ЦВЕТКА ЖИЗНИ»), нас ожидает Пробуждение и подъем на новый уровень сознания. Глядишь, и мы с Вами освоим все семь измерений, доступных современному человеку (автору пока доступны только пять измерений), а возможно, и больше (всего в нашем мире — четырнадцать измерений). Да и наше мироздание не сидит, сложа руки, больше 90% всех нынешних новорожденных — это дети-индиго, то есть, люди будущего, ну а старшее поколение, вроде автора этого сайта, как не жаль, но это уже прошлое. Хотя не стоит забывать и то, что «пока живу, надеюсь». Вот автор и надеется на «светлое будущее», и эти надежды совсем не беспочвенны. Как и не совсем права известная русская пословица: «Век живи, век учись, дураком помрешь». Каждый человек этого мира постоянно учится у жизни «до дней последних донца», и уверяю Вас — совсем не напрасно. Это — обязательный кармический долг каждого человека и он непременно должен его исполнить. Человек просто обязан учиться у жизни и отправлять полученную информацию в «единое пси-поле Земли», пусть и подсознательно. Помните слова Дарвина: «господство совести выражено в коротком и выразительном слове «должен». И людям не стоит забывать этого слова. В противном случае «возможны марципаны», как это и случилось с Западным миром. Так что, хочешь — не хочешь, а «каждому — свое». Нам с Вами — жить, а тем — умирать. Грустно, конечно, но не смертельно. Помните, как в «Белом солнце пустыни» — «тебя сразу шлепнуть или желаешь помучиться? — Лучше помучиться». Ничего не сделаешь, надо ТЕРПЕТЬ.

Ну а главными ошибками Советского периода России, которые могут помочь нам в прогнозировании ее «светлого будущего», по мнению автора, являются следующие. Во-первых, бандитская сущность Советской власти (полное отсутствие местного самоуправления). Это — одна из самых распространенных ошибок и в управлении многих современных государств. Во-вторых, полное несоответствие менталитета властной верхушки — менталитету народа (более 90% властной элиты нашей страны после Октябрьской революции составляли евреи). А это — самая распространенная ошибка «всех времен и народов». Ну и третья — самая важная ошибка — это коллективное управление государством. А между тем, центральное управление должно быть авторитарным и построенным на принципах единоначалия — «вассал моего вассала не мой вассал», точно таким же, как в живой природе. Не стоит забывать о Мировом законе подобия, а, наоборот, по максимуму, учиться у природы, та прекрасно существует уже многие — многие тысячелетия, и «в ус не дует». А Советский Союз просуществовал всего семьдесят лет и благополучно помер. И, наконец, последнее — необходимо исправить сам демократический принцип управления государством. Этому, к сожалению, у природы не научишься, там демократии нет, поскольку она не нужна, ведь каждый элемент властной пирамиды любого организма живой природы обладает единством цели, заключающейся в наиболее лучшем существовании всего организма. А внутри человеческих сообществ, увы, единства цели нет, и никогда не было. Так что, над этим думать нам самим придется. Истинной демократии (в виде власти народа) в нашем мире никогда не было, нет, и, если не исправить, то уже и не будет. Прежде всего, необходимо отделить государство от избирательной системы (а то сейчас сама власть себя и избирает) и передать эту систему какому-то самостоятельному игроку, независимому от государства, и имеющему собственные финансы в достаточном количестве, например (и лучше всего), Церкви. Затем необходимо вырвать процесс избрания из рук отдельных людей, и положиться на волю случая (на компьютерные программы). В нашем мире нет ничего случайного, а потому, такой выбор будет наиболее справедливым и честным. И наконец, предоставить народу возможность переизбирать государственных чиновников любого уровня в любое удобное народу время. И самое главное, что нам надо сделать — резко уменьшить разрыв в доходах и богатствах граждан нашей страны. А для этого необходимо выстроить потолок для сверхдоходов в виде пропорционального налога на все доходы и расходы абсолютно всех граждан страны (с максимальным размером не выше 50%) и отдельных юридических лиц.

А для того, чтобы осуществить все это, необходимо, прежде всего, национализировать всю банковскую систему страны и создать один единственный Государственный Банк, который и будет следить за всеми финансовыми потоками в стране, собирать налоги, выдавать кредиты и т.д. К слову сказать, наш президент Путин уже довольно активно занимается работами в данном направлении. За последние пять лет Центральный Банк России под его управлением отобрал лицензии более чем у четырехсот банков страны (то есть, чуть меньше, чем по одному банку, каждые четыре дня). И все эти обязательные реформы, перечисленные выше (и не только их), мы должны провести в России до 2037 года. Ко всему прочему, нам придется устранять последствия катаклизма, который произойдет на Земле до этого времени. Так что, работы всем хватит. Кстати, меньше всего от катаклизма пострадает Россия, Китаю достанется больше (в основном на Тихоокеанском побережье — в самых промышленно развитых районах), ну а больше всех достанется Западу, и поделом ему. Только так Россия и Китай могут взять верх над Западом, не развязывая для этого новой мировой войны. Да, человеческих жертв будет очень много, но в любом случае, «часть всегда меньше целого». Так что, не будем о грустном, поговорим лучше о долготерпении русского народа. А терпеть ему придется и сверх назначенного срока — ему надлежит выстроить совершенно новое государство-Утопию. И для этого потребуется никак не меньше 25 лет (время смены одного поколения людей на другое). Главное при этом, чтобы у людей было ясное понимание, что именно они хотят построить, иначе мы никогда не сможем достичь единства цели в обществе. Вот потому, автор здесь и повторяет одни и те же мысли по несколько раз. В данном случае «лучше переплюнуть, чем не доплюнуть». К слову сказать, если Вы внимательно пороетесь на этом сайте, Вы наверняка найдете еще множество самых разнообразных дел, которые, рано или поздно, нам придется сделать. Может быть, и не лично нам с Вами, но нашим детям и внукам — точно. А главное, не стоит забывать, что единство цели любого, произвольно взятого элемента властной пирамиды того или иного общества — это главное условие стабильности и процветания государства. Должно быть так, как в живой природе, и тогда государство сможет прожить многие тысячи лет. Совсем не так, как жил СССР, который в шестьдесят лет пошел на пенсию, а в семьдесят — «дал дуба». Хотя ничего удивительного, примерно так жил и весь Советский народ.