Евреи и еврейство
Многие люди на Земле не любят евреев, и это факт, от которого никуда не денешься. Вопрос — почему? Давайте, разбираться. Можно, конечно, назвать таких людей антисемитами и нацистами и вспомнить «Нюрнбергские расовые законы» нацистской Германии, определявшие еврейство в качестве расы. Постановлением от 14 ноября 1935 г. была принята поправка к Закону о гражданстве Рейха:
5.1 Евреем считается тот, у кого трое из родителей его родителей были чистокровными евреями.
5.2 Евреем считается также человек, родившийся в смешанном браке, подданный государства, происходящий от двух чистокровных евреев — родителей его родителей, если он: а) в момент издания закона принадлежит к иудейской общине или был принят в нее позднее; б) в момент издания закона состоял в браке с евреем или вступил в такой брак позднее; в) происходит из смешанной семьи, описанной в подпункте 1, зарегистрированной после того, как был принят Закон о защите немецкой крови и немецкой чести от 15 сентября 1935 года; г) является внебрачным ребенком, одним из родителей которого был еврей. Как видите, немцы подошли к этому вопросу со всей серьезностью. Но немцы совсем не одиноки. Вспомним историю. Согласно Танаху (еврейское Священное Писание), корень евреев происходит из месопотамской семьи середины 2-го тысячелетия до нашей эры. Праотцы народа Авраам, Исаак и Иаков. Потомки Иакова образовали 12 колен (племен) Израиля, которые жили во второй половине 2-го тысячелетия до нашей эры в Египте. В X веке до н. э. царем Соломоном (Шломо) был построен Храм (Бейт а-микдаш, «Дом Святости») в Иерусалиме. После смерти Соломона еврейское государство разделяется на два царства — Израиль и Иудею. В 722 году до н. э. население Северного Израильского царства — потомки десяти из двенадцати колен Израиля были переселены ассирийцами в Мидию, где растворились среди окружающего населения. В 586 году до н. э. вавилоняне завоевали Иудейское царство, разрушили Иерусалимский храм и увели значительную часть евреев в Вавилон (Вавилонское пленение). С завоеванием Нововавилонского царства персами и экспансией Персидской империи Ахеменидов (539 год до н. э.) часть евреев возвратилась в Иудею, где был построен Второй Храм, вокруг которого возобновилась государственная и этническая консолидация евреев, а большая ее часть стала расселяться по всей Персидской империи, которая простиралась от Индии до Эфиопии. С этого времени начинает складываться доминирующая модель этнического развития евреев, включающая символический и культурный центр в Израиле и обширную диаспору. Возникнув первоначально в Месопотамии, с конца I тыс. до н. э. диаспора охватывает Северную Африку и Египет, Западное Средиземноморье, Грецию, Малую Азию, Сирию, Кавказ, Крым, Иран, Среднюю Азию и до Индии.
В период подчинения Земли Израиля Птолемеям и Селевкидам (IV-II вв. до н. э.) евреи подвергаются культурной эллинизации, наряду с древнееврейским и арамейским распространяется также древнегреческий язык (койне). В результате восстания Маккавеев возникло Хасмонейское царство (164-37 до н. э.). В то время эллинизированные группы и нееврейские семитские народы Негева и Заиорданья влились в состав еврейского народа. Завоевание Иудеи Римом (63-37 до н. э.) и разгром освободительных движений I-II вв. н. э. привели к разрушению Второго Храма (70 год н. э.) и изгнанию большого числа евреев, пополнивших еврейские общины диаспоры. Тогда же появился введенный римлянами термин «Палестина», который должен был стереть память о еврейском присутствии в Эрец-Исраэль — Земле Израиля. Евреи — народ семитского происхождения, восходящий к населению древнего Израильского и Иудейского царств, живущий во многих странах мира (с 1948 года существует также еврейское государство Израиль). Традиционной религией евреев является иудаизм. Исторически понятия еврей и иудей тесно переплетены и в ряде языков неразличимы. В современном русском языке еврей — это национальность, а иудей — вероисповедание, религиозная принадлежность. Большинство евреев говорят на языках тех стран, в которых живут. В Израиле государственным языком является иврит, возрожденный в качестве разговорного в XIX веке. В разных странах существует также ряд специфических еврейских языков, крупнейший из которых — идиш — входит в германскую группу языков. Приблизительно к началу 1-го тысячелетия до нашей эры они вышли из Египта и обосновались на земле Ханаан. Наиболее древним источником, дающим определение «еврейства», является еврейское право — Галаха, основанное на постановлениях законоучителей Талмуда. Согласно Галахе, «евреем является человек, рожденный матерью-еврейкой или обращенный в еврейство в соответствии с религиозным каноном (гиюр)».
В период до разрушения Первого Храма, когда евреи постоянно жили на принадлежащей им земле и еврейская национально-религиозная община жила устойчивой и полноценной жизнью, евреем являлся всякий, кто принадлежал к еврейскому национально-религиозному сообществу — даже если он не происходил от одного из колен Израилевых. Положение принципиально изменилось после возвращения из вавилонского пленения (538 г. до н. э.). Падение Израильского, а затем и Иудейского царств сопровождалось насильственным выселением завоевателями части еврейского населения и переселением в Землю Израиля неевреев. Следствием этого были смешанные браки, угрожавшие дальнейшему существованию еврейского народа, и ослабление национально-религиозного самосознания у евреев, остававшихся в стране. В результате Ездра (Эзра) и Неемия (Нехемия) распространили запрет Библии на смешанные браки на все окружавшие евреев народы (Езд. 9-10; Неем. 10:30, 13:23-27). Принадлежность к общине определялась теперь в первую очередь на основании религиозного критерия, и община признавала своими членами лишь тех, кто принимал на себя религиозные обязательства. Строго религиозный критерий еврея, введенный Эзрой и его соратником Нехемией, привел к культурно-религиозному обособлению евреев от языческого мира. Как видите, евреев не любили не только немцы, но и многие другие народы, а после возвращения из вавилонского пленения сами же евреи решили обособиться от всего остального мира, называя всех его жителей гоями (язычниками). Именно в этом и заключается главная причина такой нелюбви евреев со стороны всего остального мира. Большинство всегда не любит любые меньшинства («кто не с нами, тот против нас»). Такое обособление не пошло на пользу и самому еврейскому народу — они стали озлобляться на мир.
Результаты этого процесса мы и наблюдаем сегодня. Как мы выяснили выше, любой народ можно условно разделить на три группы — большинство составляют обыкновенные люди, ось сознания которых между Добром и Злом проходит примерно посередине и ее положение определяется менталитетом народа, а меньшинство составляют люди с резким отклонением оси в ту или иную сторону («добрые» и «злобные уроды»). Менталитеты различных народов достаточно сильно отличаются друг от друга, и тех людей, которые внутри народа воспринимаются как нормальные, другие народы могут воспринимать, как «злобных» или «добрых уродов». Большинство населения нашего нынешнего мира воспринимает всех евреев (даже самых добрых из них), как «злобных уродов», отсюда и такая нелюбовь. К слову сказать, это обстоятельство подтверждают и сами евреи — в иудаизме нет святых, а стало быть, нет и «добрых уродов». Если еще в XVII-XVIII вв. принадлежность к еврейству в глазах общины определялась галахическими критериями (происхождение от матери-еврейки или принятие иудаизма), а в глазах гоев — вероисповеданием, то с наступлением эпохи эмансипации религия постепенно перестает служить критерием принадлежности к еврейству. По этим причинам, а также в связи с тем, что различные определения еврейства частично перекрываются и оказывают одно на другое взаимное влияние, вопрос определения «Кто является евреем?» до сих пор остается предметом обсуждения и споров. В то же время, определение того, кого считать евреем, давалось также и различными антисемитскими толкователями, с целью преследования евреев. Эти определения еврейства оказали значительное влияние на характер этого вопроса на протяжении всего XX века. Наиболее известным примером этого являются Нюрнбергские расовые законы. С образованием Государства Израиль в качестве еврейского национального государства, возникла насущная необходимость в юридической формулировке критериев принадлежности к еврейству: должно ли это определение совпадать с галахическим или же евреем может быть признан всякий, кто заявляет о своей принадлежности к еврейскому народу. Закон о возвращении Государства Израиль в настоящее время гласит: «В применении к настоящему Закону евреем считается тот, кто рожден от матери-еврейки и не перешел в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм». Обращение в иудаизм происходит путем прохождения процедуры посвящения, называемой гиюром, который сопровождается у мужчин обрезанием (брит мила) и окунанием в микву как мужчин, так и женщин. В отличие от христианства и ислама гиюр пройти очень нелегко. В Израиле человек, прошедший гиюр, официально считается евреем по национальности, что соответствует еврейской традиции.
Как видите, даже появление нового светского государства Израиль никак не отразилось на галахических критериях «еврейства». Профессор Михаэль Коринальди приводит несколько возможных объяснений установления национальности еврейских детей по матери. Биологическое объяснение: мать ребенка не вызывает сомнений, насчет же отца полной уверенности быть не может. Поскольку требовалось дать наиболее точное определение, было выбрано определение по матери. Социологическое объяснение: воспитание детям дает мать. Согласно этому определению, наиболее существенная составляющая еврейской самоидентификации — культурная. Политическое объяснение: в ходе войн евреев с римлянами немало еврейских женщин были изнасилованы гоями, и закон был изменен таким образом, чтобы включить их детей в еврейский народ. Демографическое объяснение: многие еврейские мужчины погибали в войнах, поэтому пришлось принять в нацию тех детей, которые были рождены от гоев. Юридическое объяснение: римское право придает особое значение законности брака. Дети, родившиеся у отцов, имевших римское гражданство, но не заключавших законного брака, получали происхождение матери и не получали гражданских прав отца. Тем самым, еврейский обычай является зеркальным отображением этого закона. И наконец, каббалистическое объяснение: душа женщины еврейки в момент зачатия «притягивает» еврейскую душу. А что по этому поводу думают сами евреи? «С исконно еврейской точки зрения, еврейский народ является не народом в точном смысле этого слова, а семьей. Слова «дом Яакова», «дом Израиля» дают исчерпывающее обозначение еврейского народа и выражают сущность искомой связи как связи между членами одной семьи. Еврей связан со своим народом не только культурными и эмоциональными связями, объединяющими между собой представителей одной нации. Это связующее звено не зависит даже от наличия общей географической родины. Принадлежность к семье, в отличие от любых других отношений, не является произвольной: человек не выбирает себе семью, и не в его воле освободиться от родственных уз. Человек может не любить своих сородичей, даже сознательно вредить им, и, тем не менее, он не в силах разорвать узы, которые связывают его с ними» (рав Адин Штейнзальц, статья «Что такое еврей?»). «По сути дела, различаются: еврейское вероисповедание (которое может принять и японец), израильское гражданство (которое имеют все национальные меньшинства) и нечто третье — еврейская национальность или народность, понятие, не совпадающее ни с религиозными убеждениями, ни с государственной принадлежностью. Это последнее понятие исторически-духовного порядка: еврей, будь он неверующий или житель Патагонии, принадлежит к еврейскому народу в силу своего соучастия в его жизни и живой связи с его прошлым, настоящим и будущим. В этом смысле нельзя «записаться в евреи», как нельзя «записаться» в грузины или французы. Это процесс самой жизни, а не отметки в паспорте» (Марголин, Юлий Борисович — израильский публицист, автор книги «Путешествие в страну ЗЭ-КА»).
В общем, как ни крути, а получается только одно. Главным носителем менталитета еврейского народа являются еврейские матери. А главное место в этом менталитете занимает всего одна идея — идея, которую внушает своим детям любая еврейская мать: «ты лучший, то есть, еврей, а все остальные — гои». И обособление евреев от всего остального мира, начатое более двух с половиной тысяч лет тому назад, продолжается и в настоящее время. Другими словами, главная отличительная особенность любого еврея «забита» в его подсознании с самого рождения. Во всем же остальном евреи — такой же народ, как и все остальные. Смотрите сами. Наиболее крупными этническими группами среди евреев являются ашкеназы (из Центральной и Восточной Европы, в частности практически все евреи России) и сефарды (изначально из Испании и Португалии, затем рассеянные по всему Средиземноморью). Другими этническими группами являются: арабские евреи; лахлухи, персидские и бухарские евреи; грузинские евреи; горские евреи; индийские евреи, романиоты, итальяним (ромим), фалаша и др. Изучение генотипа разных групп евреев и сравнение с генотипами других народов показывает, что основные еврейские группы ближе друг другу, чем к соседним народам. Это противоречит аргументам о том, что евреев объединяет лишь культурное, а не этническое происхождение. Основными еврейскими Y-гаплогруппами можно назвать J1c, J2a, E1b1b1, R1b, G2c, T1, R1a1, Q1b. Гаплогруппа J1c3d — самая большая часть еврейского народа с момента его формирования — 17.3%, J2a — большая часть на начальном этапе, часть после Вавилонского пленения и часть уже в Европе — 16.3%. E1b1b1 — древняя гаплогруппа и разные субклады могли войти в разное время. Вероятно большая часть после исхода из Египта — 18.2%, R1b — достоверно не установить, но вероятно на начальном этапе формирования, а часть уже в Европе — 14.9%, G2с — 7.5%, T1 — 3.1%, R1a1 — возможно после Вавилонского пленения, и возможно позже от хазар — 7.9%, Q1b — после Вавилонского пленения — 3.6%. А теперь полюбопытствуем, как дела обстоят с Х-хромосомами. Почти 90% ашкеназских евреев принадлежат к 12 гаплогруппам мтДНК, но их частота различна. Среди всех ветвей евреев превалируют несколько вариантов мтДНК, относящихся к гаплогруппам К, N и H, которые в сумме присутствуют более чем у 60% евреев. Место их появления — Западная и Юго-Западная Азия и Восточная Африка, а зона нынешнего распространения — Ближний Восток, Кавказ, Персидский Залив, Северная Африка, Европа. Три субгруппы К и гаплогруппа N1b, похоже, происходят всего от четырех женщин, живших в первые годы н.э. в Ханаане. Наибольший интерес представляет гаплогруппа К и их подгруппы (субклады) K1a1b1a, K1a19 и K2a2, которые в сумме присутствуют у 32%. Субклад K1a1b1a можно считать уникальным, то есть, на сегодняшний день обнаруженным только у евреев. Его носителем оказался каждый пятый из ашкеназов. Как это ни странно, анализ показал очень небольшой или вообще нулевой генный поток от местного населения к евреям России, Украины и Польши, тогда как примесь от европейцев в ашкеназах составляет более 16%, то есть, в Европе ассимиляция шла более интенсивно.
Надо отметить, что небольшие по численности популяции евреев более консервативны, чем большие. Так, высокая частота какой-нибудь определенной гаплогруппы, выявленной в общинах грузинских евреев, азербайджанских (таты-евреи) и горских евреев говорит об отсутствии связи с окружающим населением, что при ограниченной численности общин приводит к высокой степени инбридинга. Особняком стоят эфиопские евреи (Бета Исраэль) и индийские евреи (Бней Исраэль): их гаплогруппы в основном совпадают с гаплогруппами местного населения. По расчетам В. Покоста, в целом по всем евреям доля примеси по мтДНК от местного населения в диаспоре составляет примерно 17%, а 83% гаплогрупп мтДНК и их субкладов у евреев исконные. Как видите, обособление от других представителей человечества «забито» у евреев буквально на генном уровне (в менталитете каждого еврея). Но это никак не связано с биологическими особенностями еврейской нации, а связано лишь с их психологическими особенностями. А теперь давайте обратимся к Торе. Торой называют Пятикнижие Моисеево, причем как сам текст, так и печатные или рукописные экземпляры (свитки). В самом Пятикнижии «Торой» часто называется отдельное предписание Бога, отдельные заповеди или совокупность законов, относящихся к тому или иному предмету, например, «закон (Тора) всесожжения» (Лев. 6:9), «закон (Тора) о жертве повинности» (Лев. 7:1) и т. п. В самом широком смысле Торой называют всю совокупность иудейского традиционного закона. Согласно традиционной иудаистской точке зрения, текст Торы был записан Моисеем со слов Всевышнего. Существует, однако, разногласие по поводу того, была ли записана вся Тора в течение сорока дней на горе Синай, или она писалась в течение сорока лет пребывания еврейского народа в пустыне и была завершена незадолго до смерти Моисея. Согласно мнению рабби Йехуды в Талмуде, последние строки Второзакония, в которых описывается смерть Моисея, были записаны Иисусом Навином (Йехошуа бин Нун). Многие авторитеты, однако, не согласны с этой точкой зрения, поскольку считается, что Тора по своему уровню святости соответствует только пророческому дару Моисея и никого другого из пророков, живших после него. В связи с тем, что текст Торы, а также ее истинный смысл достаточно труден для понимания (в том числе даже для изучающих ее людей), на протяжении веков мудрецы пытались комментировать отдельные ее положения для остальных людей. Некоторые комментаторы, например Раши, подготовили комментарии практически к каждому предложению Письменной Торы. Кроме того, по данным традиции, Моисей на горе Синай вместе с Письменной Торой получил и устную, которая раскрывает глубинный, скрытый смысл, дополняет Письменную и объясняет то, что там «недосказано». Таким образом, можно считать все эти комментарии современным прочтением Торы.
Еще более современное прочтение Торы записано в каббале. Каббала («получение, принятие, предание») — религиозно-мистическое, оккультное и эзотерическое течение в иудаизме, появившееся в XII веке и получившее распространение в XVI веке. Эзотерическая каббала представляет собой традицию и претендует на тайное знание содержащегося в Торе божественного откровения. Каббала связана с осмыслением творца и творения, роли и целей творца, природы человека, смысла существования. Законченное учение было сформировано в Средние века. Основу каббалы составляют древние сочинения «Йецира», «Багир», «Зоар». Также широкую известность получила более современная школа, это так называемая «Лурианская каббала» раввина Ицхака Лурия Ашкенази, известного под именем Аризаль. Согласно устоявшимся взглядам, корни учения каббалы лежат глубоко в традиции и философии иудаизма, и на протяжении веков передавались лишь в устной форме. Предположительно, в первые века новой эры происходит его пересечение с греческой философией. Умозрительная каббала содержит элементы гностицизма II-III веков н. э. и неоплатонизма. У гностиков заимствовано учение о 10 эонах, которые составляют плерому (одно из центральных понятий в гностицизме, обозначающее божественную полноту). Известен выдающийся сефардский неоплатоник XI века Гебирол, который оказал сильное влияние на формирование классической каббалы. Параллельно появляются в Византии мидраши с ярко выраженным каббалистическим уклоном. Одни из них (например, «Алеф Бет рабби Акивы» и «Мидраш га-Коген») исследовали тайны создания и структуры вселенной. Другие сочинения того же периода описывают небеса, которые представляют собой семь небесных дворцов (Хехалот), и священную колесницу (Меркава) из видений Иезекииля. К слову сказать, если внимательно прочитать Тору, то можно заметить, что признаки обособления еврейского народа от всех остальных народов мира записаны уже там. Изоляция евреев от остального человечества, на которую обычно ссылаются как на результат жестокого деспотизма, всегда была добровольной, их не загоняли в Гетто, вместо этого они объединенные по своей собственной свободной воле создавали его (гетто) чтобы беспрепятственно практиковать свои особенные обычаи а так же потому что их закон запрещает контактировать с остальным человечеством. Множество еврейских историков это откровенно признают и подтверждают факт, что именно жизнь в гетто главным образом ответственна за сохранение еврейского национального бытия.
Вот что говорит Зомбарт: «Сами евреи создали гетто, которое первоначально, с нееврейской точки зрения рассматривалась как уступка или привилегия, а не последствие враждебного отношения. Они хотели жить отдельно потому, что рассматривали себя выше простых людей, которые их окружали, потому что они считали себя избранными. … Их характер, враждебный ко всему чужому, их склонность к изоляции уходит в далекое прошлое». Уже в очень отдаленный период им было запрещено заключать смешанные браки с другими народами, и Ветхий Завет полон вспышек презрения к окружающим народам — эдомитам и хананеянам. Упрек, часто исходящий от людей подверженных чувствительности, заключается в том, что евреи стали теми, кто они есть, вследствие презрения и изгнания, которым их подвергли другие народы, и таким образом этот упрек попадает пальцем в небо. Гораздо больше это было делом евреев отделить себя от других народов, они рассматривали себя как особенных, стоящих выше других людей, на которых они презрительно смотрят сверху вниз. «Евреи хотят, и они обязаны жить так в соответствии с их судьбой, которая была их религией». И это мнение принадлежит Зомбарту. Иностранцы или чужаки являются преступниками, животными и предметами эксплуатации. В их случае ростовщичество не только допускается, но и стремится взять верх над всем остальным, и если, возможно, отрывки из Талмуда, кажется, учат совершенно обратному, то это всего лишь обычная шелуха, которая нужна для затемнения реального смысла. Даже Зомбарт это допускает: «Я склонен думать, что огромная часть этих обсуждений служит исключительно цели затемнения, всеми видами софистики, необычайно ясно определенная ситуация, которая создается Торой». Таким образом, согласно еврейской доктрине вы можете практиковать ростовщичество за счет чужаков (гоев) (5. Моисей, 23, 20), и открыто утверждается, что чем больше незаслуженной прибыли накопленной евреем за всю жизнь, тем больше самодовольство с которым он оглядывается на прожитые годы, ибо поступая так, он оказал богу величайшую услугу, тому самому Яхве, который страстно желает разграбления и истребления всех других народов земли. Налицо страстное стремление обогащения за счет других, что характерно в нынешние времена именно для «либерастов» («злобных уродов» — в авторской терминологии).
С точки зрения обыкновенных людей из русского народа вырисовывается такая формула: «еврей = «злобный урод» = либераст». С этой формулой не согласны только сами «злобные уроды» внутри русского народа. Но и это понятно — большую половину из них как раз и составляют евреи. Впрочем, «пусть каждый сам решит, кто он — бессердечный умник или сердечный глупец». А между тем, у евреев есть еще одна забавная особенность. Если спросить, например, у Бжезинского и у Зорина, кто они по национальность, один ответит, что американец, а другой — что русский, хотя оба они — евреи. В общем, как ни крути, а евреев в мире значительно больше, чем в самом Израиле, и все они, в той или иной степени — «злобные уроды». Впрочем, для западных жителей они — хоть и чрезмерно умные, но все же нормальные люди, а вот для русских точно — «уроды». Именно поэтому автор и пишет здесь, что еврейский менталитет стоит во главе менталитетов всех западных народов, в том числе, и немцев, и французов. И немцы в фашистской Германии занимались уничтожением евреев только по одной причине — для устранения конкурентов в борьбе за богатую и счастливую жизнь. С этой точки зрения западный (он же еврейский) менталитет просто вынуждает всех своих носителей к образованию именно «морских империй», главным способом экспансии которых является захват и порабощение соседних стран и народов. И подобных империй в мире было предостаточно во все времена, правда, время жизни их было ограниченным. Но даже западных жителей со сходным менталитетом очень сильно раздражает обособленность евреев от всего остального мира, ведь они хоть и похожи на евреев, но все равно — гои. Вот потому «бедных евреев» всегда и гоняли по всему миру. А в нашем мире большинство, в конце концов, всегда побеждает меньшинство, вот евреи и стали тем самым меньшинством, которое постоянно проигрывает большинству. Как говорится, «каждому — свое», и евреи сами выбрали для себя такой путь.
Процитирую политолога С.Кара-Мурзу: «Евреи в переломные моменты острых кризисов в России всегда были активной и влиятельной частью революционного или правящего меньшинства, и их участие в нынешней «реформе» непропорционально велико — пусть не в виде чекиста в кожанке с наганом, а в виде эксперта, банкира и идеолога. Они взяли на себя функции тарана, сокрушающего «старый режим». Они — наиболее беззаветные модернизаторы и западники, исполнители проектов, которые большинству русских кажутся гибельными…». В обоснование своего тезиса Кара-Мурза приводит такую статистику: «С тем, что на Западе создано лучшее из возможных обществ, и нам надо следовать за Западом, согласились 13,2% русских и 52,5% евреев. Откровенно антагонистическое расхождение во взглядах на прошлое, настоящее и будущее России и русских, характерное для русского и еврейского менталитетов, отнюдь не смущало евреев. Ни тех, что верховодили реформами и оформляли соответствующую идеологию, ни тех, что оправдывали, пропагандировали и поддерживали эти реформы в СМИ, ни тех, что участвовали в разделе советской народной собственности, ни тех, что пытались переделать самый дух «этой страны». Словом, можно смело сказать, что при Ельцине Россия вновь, как в 1917-1937 гг., оказалась под игом евреев. И русские вновь платят им дань своей кровью и национальным достоянием. А нынешний президент России Путин, похоже, делит евреев на «своих» и «чужих». Хотя его «гонения» на некоторых евреев кажутся показными, ненастоящими. «Чужие» евреи — Березовский, Гусинский — вынужденно покинули Россию, но сохранили жизнь, свободу и основную часть своих капиталов. Абрамович потерял Кремль, но получил в качестве «отступного» золотоносную Чукотку. Начавшийся, вопреки заверениям Путина, закулисный передел собственности набирает обороты, но это не значит, что собственность переходит из еврейских рук — в русские: нет, евреи делят ее между собой. И все это не еврейский заговор, как многие считают, а вполне обыденная жизнь «злобных уродов». Просто «злобных уродов» из евреев в России значительно больше, чем «злобных уродов» из других западных стран, вот они и «командуют парадом». И их значительно больше, чем об этом трактует статистика, по мнению автора, ~ на порядок. По той простой причине, что национальность «еврей» определяется по матери, а национальность «русский» определяется либо по отцу, либо по матери, либо по желанию. Таким образом, евреев по паспорту в России значительно меньше, чем по сути, а нас интересует как раз второе, а не первое.
При написании этой главы автор использовал огромное количество источников из интернета без ссылок на них (в противном случае глава такого же объема состояла бы исключительно из одних ссылок). Его часто обвиняют в использовании очень обширных цитат других авторов, но это вполне объяснимо. Автор этого сайта, как и любой другой автор, хочет довести до своих читателей собственную правду. А чтобы довести эту правду, надо сначала ее обосновать, а потом рассмотреть с самых разных сторон. Другими словами, при написании любого сочинения на заданную тему, кроме основной части оно обязано содержать в себе и вступление, и заключение. И если автор использует при этом мысли других авторов, то он просто обязан относиться к ним с таким же уважением, как и к своим собственным мыслям. Выдирать же из контекста лишь небольшие цитаты, по мнению автора — нечестный прием. Так что, автор этого сайта, цитируя любых других авторов, старается сделать это максимально подробно, используя в своем тексте и их вступления к сочинениям, и их заключения к ним. Оттого и цитаты получаются такими обширными. Более того, автор этого сайта, но уже в отличие от других, никогда не относится к написанному им тексту, как к личной собственности, так как не знает, использовал ли он при написании текста свои личные мысли или мысли других людей из пси-поля Земли. Да и какая это собственность, если главной причиной написания любого текста, по крайней мере, для автора, является ее бесплатная передача другим людям. Ко всему прочему, на представленные здесь тексты накладывают свой отпечаток и различного рода психологические приемы воздействия на читателей. Автор никогда не скрывал, что, в какой-то мере, зомбирует своих читателей, уж простите его за это. Как говорится, «цель оправдывает средства». А цель простая — заставить читателей поверить автору. По той же причине и размер глав редко превышает десяти страниц (больше — только от безысходности). В общем, обвиняйте автора в чем угодно, главное, поверьте ему.