Логика жизни
Судя по статистики сайта, наибольший интерес у читателей вызвала глава «Эпоха перемен, как она есть» из десятой книги сайта. Что ж, читатель всегда прав, а потому, автор в этой главе отложит на время психологию и вплотную займется историей. Итак, мы выяснили, что человечество в своем развитии постоянно «катается на качелях» с периодом длиной в пятьдесят лет (время, когда одно поколение людей полностью замещается другим поколением). Время жизни одного поколения людей — 25 лет. Людей до 25 лет автор называет юным поколением, и это поколение живет, в основном, настоящим. Людей в возрасте 25 — 50 лет автор назвал поколением «Главного Заказчика будущего», именно это поколение живет настоящим, но думает, прежде всего, о будущем. Люди от 50 до 75 лет образуют самое опытное поколение, и живут эти люди, как прошлым, так и будущим, настоящее их интересует значительно меньше. Очевидно, что и это поколение оказывает свое влияние на будущее, но из-за меньшей численности — в меньшем объеме. Ну а людей старше 75 лет автор назвал поколением прошлого (самое малочисленное поколение), и живут эти люди, прежде всего, своим прошлым. Автор выделил по три этапа в каждом периоде «пятидесятилетних качелей» — этап первой волны перемен, этап относительной стабильности и этап второй волны перемен. После первой волны перемен общество становится менее традиционным, а после второй волны — наоборот, более традиционным (смотри главу «Традиционное общество» в десятой книге сайта). Традиционное общество — это такое общество людей, в котором преобладает самоуправление, а властная элита придерживается принципов народного менталитета. В общем и целом, такое деление верно, но раз уж мы решили «окунуться в историю с головой», то и деление это необходимо уточнить. В конце первой волны перемен наступает этап относительной стабильности, такой же этап должен быть и после второй волны перемен, а мы его опустили. Попробуем разобраться с этим вопросом. И начнем с «качелей» 1887 — 1937 года. Из 23 лет второй волны перемен (1914 — 1937) необходимо исключить период времени, когда общество было относительно стабильным и наиболее традиционным. По мнению автора, этот этап относительной стабильности начался вместе с коллективизацией и индустриализацией страны в 1928 году. Давайте поближе рассмотрим именно этот период времени.
Итак, индустриализация — это процесс форсированного наращивание потенциала производства в СССР в 1930-е гг. для сокращения отставания экономики от капиталистических стран. Цель индустриализации — превращение СССР из аграрной страны в ведущую индустриальную державу. Именно в период индустриализации появились такие понятия, как «пятилетки» (пятилетние планы). Наращивание индустриальной мощи в тридцатые годы считалось в рамках советской идеологии одним из важнейших достижений СССР. Главной задачей введенной плановой экономики было наращивание экономической и военной мощи государства максимально высокими темпами, на начальном этапе это сводилось к перераспределению максимально возможного объема ресурсов на нужды индустриализации. В декабре 1927 г. на XV съезде ВКП(б) были приняты «Директивы по составлению первого пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР», в которых съезд высказался против сверх индустриализации: темпы роста не должны быть максимальными, и их следует планировать так, чтобы не происходило сбоев. Проект первого пятилетнего плана (1 октября 1928 г. — 1 октября 1933 г.) был одобрен на XVI конференции ВКП(б) (апрель 1929 г.) как комплекс тщательно продуманных и реальных задач. Прежде всего, используя пропаганду, партийное руководство обеспечило мобилизацию населения в поддержку индустриализации. Недостатка в дешевой рабочей силе не было, поскольку после коллективизации из сельской местности в города от нищеты, голода и произвола властей перебралось большое число вчерашних сельских жителей. Миллионы людей самоотверженно, почти вручную, строили сотни заводов, электростанций, прокладывали железные дороги, метро. Часто приходилось работать в три смены. В ходе индустриализации был воздвигнут ряд гигантских промышленных сооружений, открылась первая очередь Московского метрополитена. Уделялось внимание и индустриализации сельского хозяйства. Благодаря появлению отечественного тракторостроения СССР отказался от ввоза тракторов из-за границы. В 1930 г., выступая на XVI съезде ВКП(б), Сталин потребовал многократного увеличения заданий пятилетки, утверждая, что по целому ряду показателей план может быть перевыполнен. Оплату стали привязывать к производительности для повышения стимулов к работе. В 1935 г. появилось «движение стахановцев» (работников, превышающих план), в честь забойщика шахты А. Стаханова, который, согласно официальной информации того времени, выполнил за смену 14,5 нормы. В конце 1932 г. было объявлено об успешном и досрочном выполнении первой пятилетки за четыре года и три месяца.
А теперь пару слов о коллективизации. Коллективизация — это процесс объединения единоличных крестьянских хозяйств в коллективные хозяйства (колхозы в СССР). Проводилась в СССР в конце 1920-х — начале 1930-х гг. (решение о коллективизации было принято на XV съезде ВКП (б) в 1927 году). Причинами коллективизации стали неурядицы в стране: во-первых, сельское хозяйство страны было подорвано после I мировой войны. Во-вторых, неурожай тех времен привел к острой нехватке хлеба. В-третьих, в результате передачи крестьянам помещичьих земель, произошло дробление крестьянских хозяйств на мелкие наделы. И в-четвертых, из-за неравномерного распределения наделами и средствами производства (кулацкие хозяйства составляли всего 5% всех хозяйств, а располагали 15-25% средствами производства) подавляющее большинство крестьянских хозяйств — просто обнищали. Цель коллективизации — формирование социалистических производственных отношений в деревне, ликвидация мелкотоварного производства для разрешения хлебных затруднений и обеспечения страны необходимым количеством товарного зерна. Для поддержки коллективных хозяйств государством были предусмотрены различные поощрительные меры — беспроцентные кредиты, снабжение сельхозмашинами и орудиями, предоставление налоговых льгот. По замыслу Сталина, именно крупные промышленные зерновые хозяйства — совхозы, создававшиеся на государственных землях, — могли бы «разрешить хлебные затруднения» и избежать трудностей с обеспечением страны необходимым количеством товарного зерна. 11 июля 1928 года пленум ЦК ВКП (б) принял резолюцию «Об организации новых (зерновых) совхозов». Коллективизация проводилась преимущественно принудительно-административными методами. На селе насильственные хлебозаготовки, сопровождавшиеся массовыми арестами и разорением хозяйств, привели к мятежам, количество которых к концу 1929 года исчислялось уже многими сотнями. Не желая отдавать имущество и скот в колхозы и опасаясь репрессий, которым подверглись зажиточные крестьяне, крестьяне резали скот и сокращали посевы. Результаты коллективизации привели к кризису в сельском хозяйстве и значительно повлияли на ситуацию, повлекшую за собой голод 1932-1933 годов. Ситуация была значительно исправлена введением жесткого партийного контроля над сельским хозяйством и реорганизацией управленческого и обеспечивающего аппарата сельского хозяйства. Это позволило в начале 1935 года отменить карточки на хлеб, к октябрю того же года были ликвидированы карточки и на прочие продовольственные продукты. В целом это позволило создать управляемую, в ряде областей прогрессивную систему сельского хозяйства, обеспечившую сырьевую базу промышленности, снизившую до минимума влияние природных факторов (засухи и т. п.) и позволившую создать необходимый стратегический зерновой запас для страны до начала войны.
Очевидно, что к этому периоду времени традиционность общества была значительно выше, чем прежде. Прежде всего, это связано с очень большим притоком традиционного крестьянского населения России в города, где оно переквалифицировалось в рабочих. Второй причиной стала Новая Экономическая Политика государства (НЭП). Она была принята 14 марта 1921 года X съездом РКП(б), сменив политику «военного коммунизма», проводившуюся в ходе Гражданской войны, которая привела Россию к серьезному экономическому упадку. Новая экономическая политика имела целью введение частного предпринимательства и возрождение рыночных отношений, с восстановлением народного хозяйства. НЭП была мерой вынужденной и во многом импровизацией. Однако за семь лет своего существования она стала одним из самых удачных экономических проектов советского периода. Главное содержание НЭПа — замена продразверстки продналогом в деревне (при продразверстке изымали до 70 % зерна, при продналоге — около 30 %), использование рынка и различных форм собственности, привлечение иностранного капитала в форме концессий, проведение денежной реформы (1922-1924), в результате которой рубль стал конвертируемой валютой. Именно в результате проведения этой политики ситуация в стране более-менее стабилизировалась. Сыграло свою роль и образование на селе колхозов. С их появлением образовались новые органы самоуправления жизни крестьянства. Да и центральная власть в стране придерживалась принципов народного менталитета. Таким образом, начиная с конца двадцатых годов и до 1937 года включительно, общество в СССР было на пике своей традиционности. Поехали дальше, рассмотрим подробнее эпоху 1937 — 1987 годов.
Этап относительной стабильности после второй волны перемен приходится на правление страной Юрия Андропова. Еще с Брежневской эпохи застоя (с 18 мая 1967 по 26 мая 1982 года) Андропов занимал должность председателя Комитета государственной безопасности СССР. Через месяц после назначения, 21 июня 1967 года Андропов был избран кандидатом в члены Политбюро, а шесть лет спустя, 27 апреля 1973 года, стал членом Политбюро. За 15 лет его руководства органы госбезопасности СССР существенно укрепили и расширили свой контроль над всеми сферами жизни государства и общества. Одним из направлений деятельности КГБ была борьба с диссидентским движением и националистическими движениями. При Андропове проводились судебные процессы над правозащитниками, использовались различные способы подавления инакомыслия, практиковались различные формы внесудебного преследования (например, принудительное лечение в психиатрических больницах). В 1974 году был выслан из СССР и затем лишен гражданства писатель А. И. Солженицын. В 1980 году академик А. Д. Сахаров был выслан в город Горький, где он находился под постоянным контролем КГБ. В 1972 году после теракта на мюнхенской Олимпиаде выступил с инициативой создания в СССР подразделения по борьбе с терроризмом, которое впоследствии получило название «Альфа». В августе 1968 года он оказал сильное влияние на принятие решения о вводе войск стран Варшавского договора в Чехословакию. В конце 1979 года он был одним из инициаторов ввода советских войск в Афганистан и устранения Х. Амина. В мае 1982 года Андропов оставил должность председателя КГБ СССР в связи с избранием на должность секретаря ЦК КПСС, освободившуюся после смерти М. А. Суслова. Поскольку сесть в кресло генерального секретаря непосредственно с должности председателя КГБ было политически затруднительно, эксперты увидели в кадровой перестановке фактическое решение вопроса о преемнике, что было невозможно без согласия Брежнева. После смерти Л. И. Брежнева, 12 ноября 1982 года, решением внеочередного Пленума ЦК КПСС Андропов был избран генеральным секретарем ЦК КПСС. На новой руководящей должности Андропов резко сократил аппарат генерального секретаря. В ту пору шутили: «ЦК КПСС переименовали в ЧК КПСС». По мнению автора, именно с этого периода времени и начался этап относительной стабильности (1982), который закончился с приходом к власти в СССР Михаила Горбачева (1985) и укреплением его позиция к 1987 году.
Борьба за улучшение экономического положения государства, развернутая Андроповым, началась с широкомасштабной кампании по укреплению трудовой дисциплины. В некоторых городах СССР силовые органы стали применять меры, жесткость которых в 1980-е годы населению показалась необычной. Например, в Ленинграде и других крупных городах в рабочее время стали проводиться милицейские облавы в кинотеатрах, крупных универмагах и других местах скопления людей, во время которых проверялись документы с целью выявить прогульщиков. Некоторые ретивые начальники на местах организовывали облавы на своих сотрудников, которые в рабочее время «бегали по магазинам». Одновременно был дан ход громким делам о коррупции, объявлена борьба с нетрудовыми доходами, спекуляцией. Большой масштаб приобрела борьба со злоупотреблениями в торговле. Был отдан под суд бывший начальник Главного управления торговли Мосгорисполкома Н. П. Трегубов (впоследствии полностью реабилитирован); следом за ним заключены под стражу 25 ответственных работников московского Главторга, директора крупнейших московских гастрономов. Были потеснены позиции «хлопковой мафии» в Узбекской ССР; добрались до первого секретаря Краснодарского обкома КПСС С. Ф. Медунова, министра внутренних дел Н. А. Щелокова и его заместителя Ю. М. Чурбанова, крупно замешанных в коррупции. В годы правления Андропова заметно увеличилось число лиц, осужденных за уголовные преступления. Если в 1982 году всеми судами РСФСР (кроме военных) были осуждены 747 865 человек, то за 1983 году — уже 809 147 человек, а за 1984 год — 863 194 человека. За пятнадцать месяцев его правления было сменено 18 министров СССР, переизбрано 37 первых секретарей обкомов КПСС. Андропов стал собирать команду деятелей-сподвижников. Он ввел в высшее руководство региональных деятелей: М. С. Горбачева, Е. К. Лигачева, В. И. Воротникова, Н. И. Рыжкова, В. М. Чебрикова, Г. А. Алиева, Г. В. Романова и других. В начале 1983 года Андропов поручил Горбачеву и Рыжкову начать подготовку экономической реформы. В ЦК КПСС был создан специальный Экономический отдел, который непосредственно возглавил Н. И. Рыжков. К разработке партийно-государственного курса были привлечены видные ученые: академики А. Г. Аганбегян, Г. А. Арбатов, Т. И. Заславская, О. Т. Богомолов и другие. И все эти начинания были поддержаны большинством Советского народа, что говорит о переориентации властной элиты поближе к народному менталитету. Правда, самоуправления в эти года в стране не прибавилось, но и времени для этого было крайне мало — всего пятнадцать месяцев. Таким образом, этап относительной стабильности после второй волны перемен продолжался совсем недолго (1982 — 1987).
Выше мы рассмотрели отдельные эпизоды исключительно из Российской истории. А выявленные нами закономерности справедливы для всех стран нашего мира без исключения. Однако взаимное влияние разных стран друг на друга (в нашем мире все зависит от всего, и не бывает ничего случайного) — очень многофакторный процесс, и точно определить, что является причиной, а что следствием, практически невозможно. Если Вы не верите этому, можете выбрать любую страну мира и изучить ее историю за выбранные промежутки времени. И Вы поймете, что любая страна мира точно так же подчиняется выявленным закономерностям, как и Россия. Прежде чем написать эти слова, автор и сам проверил это на примере США, но приводить здесь свои «потуги анализа истории США» он не будет, места жалко, да и Вы заскучаете. Давайте лучше подумаем, что нас ждет в ближайшем будущем. Среднее время длительности этапа относительной стабильности после второй волны перемен составляет ~ 7 лет. Таким образом, в России все поднятые на этом сайте вопросы должны разрешиться к 2030 году. Другими словами, до построения в России супер-традиционного общества осталось не более дюжины лет. Почему — супер? А потому что мы живем в эпоху перемен, и супер-нетрадиционное общество, каково оно сегодня в мире, должно смениться супер-традиционным обществом. Качели, однако. Понятное дело, что перемены в нашем мире происходят всегда, но вот их размах на «волнах перемен» значительно больше, чем на этапе относительной стабильности. А стало быть, в этом десятилетии нас ждут довольно «веселенькие времена». Так что, будьте готовы к большим переменам! А перед ними обязательно случится какой-то «катаклизм» (толчок), но мы и его уже рассмотрели в главе «Эпоха перемен, как она есть». А потому, сосредоточимся на переменах. Главными результатами грядущих перемен должны стать — полная смена нынешней власти в России (она очень далеко отошла от принципов народного менталитета) и значительное усиление местного самоуправления. Автор не исключает, что дело дойдет и до полного запрета ЛГБТ-сообществ в России и до уголовной ответственности за гомосексуальные связи. Другими словами, к власти должен прийти некто, похожий на Андропова. А подобные люди встречаются в современной России только в вооруженных силах и в спецслужбах. Вот потому, автор и говорит о военном перевороте, как о наиболее возможном варианте развития событий. Ну а как это получится на самом деле, поживем — увидим.
«Есть убеждение, что существует только одна истинная логика, так как существует только одна вечная Истина, к которой можно прийти только по единственной истинной дороге познания. Невозможно предположить наличие двух или более вариантов ответа на какой-либо конкретный вопрос, так как только один из них будет правильным, а остальные обязательно будут фальшивыми. Например, понятие единого Бога как Первопричины бытия. Действительно, Первая причина, то есть та, которая по определению не имеет под собой иной причины, и которая явилась причиной для возникновения бытия вообще и, следовательно, для абсолютно всех его проявлений до мельчайшей частички как цепи последующих следствий, не может быть множественной, так как бытие единое. Вселенная это буквально власть Сущего, которая распространяется на все бытие, рассматриваемое как следствие, и которое является ленным владением. Поэтому мы логически убеждены, что Первопричина (или в традиционном понимании и именовании Бог) едина. Здесь надо отметить, что в этом абстрактном рассуждении мы пока не указываем качества Первопричины. Пока не требуется уяснить, что или кого мы обожествляем как Первопричину, является ли она чистым духом, идеей, саморазвивающейся вечной материей, либо чем-то иным. Нам важно лишь признать, что она является единым основанием и источником бытия во всей его полноте и многообразии. Но в действительности мы знаем, сколько религий, мировоззрений или философских систем, столько существует и разных трактовок Первопричины, ее сущности, качеств и атрибутов. Различия многочисленных трактовок Первопричины отражены в множестве разных имен Бога. То есть логика народов и отдельных философов, или «дорога познания», которая в действительности привела их к разным Храмам, на деле была не единственная, она была тоже разная. Да и сам материальный инструмент или форма познания — язык у каждого народа свой, уникальный, качественно отличающийся от всех других языков. Каждый народ формируется на своей уникальной языковой матрице. Поэтому полностью во всех нюансах информация с одного языка на другой не может быть переведена, особенно если это языки из разных языковых групп. Форма должна соответствовать содержанию, чтобы его полноценно передавать. И наоборот, какая сложилась форма только такое и содержание можно в нее вложить. Содержание и форма обуславливают друг друга и не существуют в природе друг без друга.
Вот и выходит, что у народа, имеющего по судьбе свой «топорный» язык как инструмент общения и познания, Бог предстает в виде плохо обтесанного чурбана-идола. Да и в остальном мышление такого народа довольно топорное, зато с дровами у этого народа все в порядке и в доме тепло, так как в печке всегда полыхают дрова. Народы, к слову сказать, как цветы в поле, все разные и красивые по-своему. Есть большие и малюсенькие, сложные и совсем простые, есть те, которые раскинулись на огромных пространствах как русский народ и малочисленные эндемики, которые прячутся в особых местах с уникальными условиями. Вместе они составляют живой букет, убрав из которого хотя бы один вид, букет теряет в своем богатстве и красоте. Искусство же, как особая форма общественного сознания и познания, предназначено для исследования Первопричины в ее эстетическом природном проявлении, дает образное осмысление действительности, представляет собой процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к Первопричине) мира в художественном образе. Философия как особая абстрактная не опытная форма познания Первопричины и бытия исследует метафизику (вопросы бытия, существования), эпистемологию (вопросы познания) и аксиологию (вопросы ценностей и морали). Научное познание направлено на выработку и систематизацию объективных, то есть лишь опытно проверяемых знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их критический анализ и, на этой основе, синтез новых знаний или обобщений, которые позволяют построить опытно подтверждаемые закономерности или причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования. То есть наука занимается не живой природой, которая, прежде всего, представлена уникальными живыми организмами и живыми системами, а устанавливает вероятностные закономерности косной абиотической среды. Конечно, и в живых организмах и живых системах, составленных из живых организмов наподобие органов и клеток в животных, действуют законы косной материальной среды, но здесь они не являются определяющими, сущностными. Из этого следует, что рациональное познание не способно к познанию живой природы и не может служить развитию человека как живого организма и общества как живой системы. То есть рациональная логика — это логика косной абиотической среды, противостоящая естественной для человека органической логике живой природы.
Не разобравшись в нюансах различия методов, мы плаваем в понятиях, подменяем живое косным, незаметно попадаемся на удочку лукавым проповедникам глобализма, превращающего человека в тупую служебную скотину, ведомую на убой. Все многообразие нашей жизни и жизни народов и государств может быть рассмотрено и изучено под этими разными углами зрения. Порой эти различия незаметны или специально затушеваны для нашего оболванивания. Исторически сложилось, что именно русский народ, а шире Русский мир является, порой и неосознанно, носителем, выразителем и защитником логики жизни. Логика жизни это и есть искомая русская идея, искомый русский дух и стержень русского мира. Сейчас косная логика обнажилась, отбросила мимикрию, созрела до открытого и наглого утверждения себя как глобальной парадигмы человеческого бытия, претендующей на полное покорение человечества и искоренение национальных культурных традиций народов. Пришло время осознания и защиты исконных ценностей Русского мира и разумного человечества, утверждения органичной логики жизни как основания для построения новой мировой цивилизации, благоденствие которой будет обеспечено использованием природоподобных технологий, создание которых возможно только благодаря органичной логике» (А. Кинсбургский «Логика жизни и логика смерти», источник: ss69100.livejournal.com). Многие читатели зачастую упрекали и упрекают автора в своеобразности его логики, и автор не знал, как им ответить. А теперь, с помощью Кинсбургского, он, наконец-то, понял, что его логика не такая уж и своеобразная, а «органичная». И другой она просто не может быть, ведь мы с Вами здесь рассматриваем живую природу — человека и человеческие общества. Именно эта «органичная» логика и дает нам возможность прогнозировать будущее России и мира. И слезать с этой логики автор не собирается. Да, порой она через-чур замысловата, но именно сложность, а не простота, характеризует «живую природу». А стало быть, хотите Вы того или нет, но, разговаривая о человеке, Вам придется использовать именно эту логику. В любом случае, управление народом (живым организмом любой страны мира) должно опираться на принципы управления в живой природе, а это, как мы знаем, жесткая иерархия и местное самоуправление. При этом одно не противоречит другому. Другими словами, налицо самая обычная пирамида власти, в которой, однако, каждый ее элемент способен работать самостоятельно (без управления сверху). Вот к этому нам и надо стремиться.
В живой природе даже самые верхние элементы управления (например, головной мозг у животных) управляет всем целым только для осуществления лучшего существования этого организма в целом, то есть, согласно «менталитету» всего организма, а не какой-то его части. К сожалению, в человеческом обществе добиться такого положения дел чрезвычайно сложно. Верхние элементы управления любого человеческого общество недостаточно сильно связаны с нижними элементами единством целей. Другими словами, они управляют всем целым лишь для пользы себе, а не всему целому. Однако люди разумны и прекрасно понимают это. Именно поэтому они и придумали «демократию», хотя в живой природе ее совсем нет. Именно с помощью демократии люди и пытаются заставить верхние эшелоны власти работать ради пользы всего целого. Однако получается это, особенно в последнее время, совсем плохо. Вот чтобы получалось лучше, автор и придумывает здесь разнообразные способы осуществления действительной, а не напускной, демократии. Это и отделение государства от деятельности избирательной системы, это и жесткая периодичность выборов, наконец, это — осуществление мер для появления у народа возможности переизбрать любого государственного выборного чиновника в любое удобное для него (народа, а не чиновника) время. Перед живой природой такой задачи не стоит, а потому, и демократия там не нужна. А вот либеральные ценности (именно либеральные, а не неолиберальные) важны и для живой природы. Любое живое существо должно быть свободным, иначе жизнь для него становится невозможной! Более того, даже отдельный элемент живого целого должен обладать, в какой-то мере, свободой, иначе становится невозможным его самоуправление. Живой природе нужно и равенство (с учетом обязанностей). Например, есть вожак стаи — он выше всех, есть его «подручные» и они равны друг перед другом и подчиняются только вожаку, а есть и рядовые члены стаи, которые тоже равны, в той или иной мере, и не подчиняются друг другу. И без братства в живой природе не обойтись. Взаимопомощь оказывают не только стайные животные, а даже единоличные хищники, когда они живут в одном обществе себе подобных (в семье). Так что, можете, смело называть всех животных — либералами, на самом деле, так оно и есть. Как видите, человечество не так и далеко ушло от живой природы, придумав для себя только одну новую сущность для управления — демократию, да и то от безысходности. Слишком хитрыми оказались люди, и хитрость эта произошла не от сознания человека, а только от его разума. И вот, нынешние человеческие общества отдаляются от принципов живой природы все дальше и дальше (и это точно не к добру). И причина тому, все та же — разум человеческий.
Слишком сильно современные люди начали полагаться на свой разум, отрицая и свое подсознание, и свою Веру. А ведь сознание полно, только тогда, когда в нем присутствую все его составные части. И не используя свое подсознание, люди все дальше отходят от Бога (от мироздания). Вот отсюда и возникают все проблемы современного человечества. Как видите, уважаемый читатель, как автор не пытался уйти от философии и погрузиться с головой в историю, у него это плохо получается. А причина проста — все в нашем мире зависит от сознания человека, в том числе, и история человеческих обществ. И не зная психологии человека, невозможно разобраться с историей. А чтобы до конца понять эту самую психологию, надо включить в работу все составные части сознания — и разум, и подсознание, и Веру, вот тогда и логика станет органичной. И совсем недаром Кинсбургский объединил два понятия (органичная логика = логика жизни), так оно и есть на самом деле, человек — живое существо, а стало быть, и учиться он должен у жизни. Многие читатели не понимают, зачем автор уделяет столько внимания вопросам общения с Душами, эти читатели и в существование Душ-то верят с трудом. А между тем, проверить это не составляет никакого труда, надо лишь потратить немного своего времени и научиться такому общению. И тогда все вопросы разрешатся сами собой, а Вы, уважаемый читатель, станете оперировать логикой жизни. Логика же «чистого разума» является логикой смерти, и она подходит только для неодушевленных предметов, а таких, как мы знаем, в нашей Вселенной нет, а стало быть, и логика эта — не для нее. А современные люди, не взирая ни на что, упорно используют только логику «чистого разума» и очень довольны этим. Да, такая логика значительно проще логики жизни, но приводит ли она к правильным ответам на поставленные вопросы? Ответ отрицательный, один разум не в состоянии справиться со сложными вопросами. А любые вопросы, касающиеся жизни, всегда являются сложными, ведь и сама жизнь очень сложна. А стало быть, и разобраться с нашей жизнью, можно только одним способом, используя ее логику. Только осознав эту логику, Вы, уважаемый читатель, сможете понять, почему результаты любых экспериментов любого человека должны всегда соответствовать его желаниям. Если же у Вас дела обстоят по-другому, значит, Вы еще не до конца поняли логику жизни!
И логика эта заключается в следующем. Окружающий нас мир, да и сами люди, устроены значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Автор уже писал здесь, что в головном мозгу человека обнаружены структуры, которые могут одновременно оперировать четырнадцатью измерениями. Спрашивается, зачем человеку нужны подобные структуры, если он живет в мире с четырьмя измерениями? Единственное объяснение этому звучит так — человек живет в мире с четырнадцатью измерениями, просто он, по каким-то причинам, совсем разучился управлять своим сознанием в полном масштабе. Причем, данный вывод справедлив только для взрослого населения нашей планеты, дети чувствуют окружающий их мир значительно полнее, чем взрослые. Наверняка Вам доводилось видеть, как маленькие детишки вдруг отвлекаются от возни со своими погремушками и завороженно смотрят в пространство перед собой и при этом счастливо улыбаются. Общеизвестно, что у детей до года активная зона мозга заметно больше по площади, чем у взрослых. А это значит, что дети имеют более многомерное восприятие — воспринимают мир не только своими внешними органами чувств, но, благодаря задействованности той части мозга, что отвечает за активность канала восприятия «третьего глаза», видят и то, что происходит в так называемых «тонких мирах». А чем отличаются взрослые от детей? Правильно, разума у взрослых людей значительно больше, чем у детей. Уж, не по этой ли причине взрослые настолько зашторены по сравнению с детьми? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, но как гипотезу такой вывод принять можно. Действительно, сложные задачи человек, чаще всего, решает с помощью методов приближения и упрощения, и в рамках научной логики такие методы вполне работоспособны. Однако в рамках органичной логики эти методы могут дать сбои из-за излишнего упрощения — вспомните, например, об Ахиллесе, который не мог догнать черепаху. А маленькие дети не умеют упрощать (еще не научились), а потому, они видят мир таким, каков он есть на самом деле. К слову сказать, взрослые тоже могут это сделать, но только во время медитаций. Сделать же это в повседневной жизни они уже не могут, им разум мешает.